Как ваш ребенок играл в мяч в 3-4 года Хорошо ловил-бросал, отфутболивал

Сопровождать игру следующими словами: Посмотри, какие кегли К ним направим мяч умело И они уже лежат! Это прекрасная игра для отработки меткости и навыков катания.

Комментарии пользователей

Малыши, присев на корточки наклонившись, ноги чуть шире плеч , с обозначенного места прокатывают мячи двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Следить, чтобы малыши энергично отталкивали мячи двумя руками, а не подбрасывали его вперед-вверх. Перед тем как оттолкнуть мяч, приучать детей смотреть на кегли. Отметить точки на полу, куда надо ставить кегли мелом, кусочками пластыря, кружочком из цветной бумаги или картона , и позволить малышам по очереди самостоятельно установить сбитые кегли на место. Малыши, с обозначенного места цветной кружок или шнур на расстояния 1,5 м. Вот лишь некоторые из них. Один для ребёнка, второй для соперника. Каждый катит мяч рукой перед собой, ползя на коленях. Кто первый придёт к финишу — тот и победитель. Мячик небольшого размера нужно бросать в нарисованную мишень. Можно мотивировать ребёнка и за каждое точное попадание вознаграждать его призом фишкой или фантиком. Вместо нарисованной мишени можно использовать подвешенный обруч или просто поставить ведёрко. Можно усложнить задачу и установить между вами барьер. Например, перекатывать мяч под стулом.

Подобные игры с мячом не только приносят удовольствие и поднимают малышу настроение, но и вместе с тем развивают подвижность кистей рук, быстроту реакции, ловкость и координацию. Взрослея, ребёнок уже может использовать мяч для самостоятельных игр. Затем, всё повторяется, только хлопнуть нужно два раза, бросая третий раз — три раза и так далее, пока количество хлопков не станет максимально возможным.

Как ваш ребенок играл в мяч в 3-4 года Хорошо ловил-бросал, отфутболивал

Также можно устанавливать другие рекорды: Эти и подобные им игры с мячом могут развлечь ребёнка, если он играет в одиночестве. В шумной детской компании мяч никогда не будет лишним. Активные школьники очень любят подвижные игры с мячом, ведь они помогают использовать накопившуюся во время скучных уроков энергию. По очереди каждая из команд бросает мячик, пытаясь задеть кого-то из противников. Если мяч прикасается к игроку, то он переходит в противоположную команду. Игра заканчивается, когда в одной из команд не останется участников.

Зачем играть с детьми в мяч? Игры, предложенные известным нейропсихологом

Ира, Аня, Оля, Катя, Таня. Я знаю пять имён мальчиков: На каждое имя ударять по мячу один раз. Продолжать игру нужно до тех пор, пока игрок не собьётся со счёта или не выронит мяч. Кроме имён это могут быть: Водящий бросает мяч по очереди каждому и называет любое слово. Если это слово означает что-нибудь съедобное, то нужно поймать мяч, а если несъедобное — отбить. После правильно пойманного или отбитого мяча игрок делает шаг вперёд. Кто из шеренги дойдёт до водящего первым — тот становится на его место. Такие коллективные игры очень весёлые и занимательные. Дети могут часами проводить время за этим занятием. Но игра с мячом способна не только приносить удовольствие и веселить. Подвижные игры развивают командный дух и здоровое спортивное соперничество.

Дети перенимают и пытаются повторить спортивные игры с мячом, такие как футбол, баскетбол, волейбол. Сейчас существует множество спортивных секций, где можно не просто погонять в футбол, а научиться у тренера всем секретам этого вида спорта. Такое занятие, во-первых, интересно для детей, так как они имеют возможность общаться, соперничать, учиться чему-то новому. Во-вторых, любой спорт полезен для здоровья, и игры с мячом не исключение. Если у вашего ребёнка наблюдается интерес к таким занятиям, нужно его поддерживать и развивать. Каждый родитель должен позаботиться о том, чтобы в арсенале игрушек их ребенка присутствовал мяч.

Незамысловатые на первый взгляд игры развивают координацию движения, глазомер, ловкость, тренируют моторику и различные группы мышц. Поэтому знакомство малыша с мячом должно произойти как можно раньше. Грудному ребенку, который еще не умеет сидеть и ползать, можно привязать яркий воздушный шарик к ручке или ножке.

Как ваш ребенок играл в мяч в 3-4 года Хорошо ловил-бросал, отфутболивал

Малыш будет с интересом наблюдать за его движением. Там попрятались мячи, отдыхают. Воспитатель дает одному из участников игры мяч-Колобок на нем нарисованы или приклеены глаза, нос, рот и читает стихотворение. Колобок, Колобок,У тебя румяный бок. Ты по полу покатись И Катюше ребятам улыбнись! Девочка прокатывает мяч двумя руками названному участнику. Тот, получив мяч, прокатывает его другому ребенку, которого назвали по имени, и т. Наш веселый, звонкий мячик Толкает мяч двумя руками Мы прокатим далеко Смотрит, куда он покатился, А теперь его догоним. Бежит за мячом, догоняет его Это сделать нам легко! Поднимает мяч над головой: Они раздвигают ноги и начинают перекатывать мяч по полу. Сначала отталкивают его от себя двумя руками, через минуту или две ребенок убирает левую руку за спину и катает мяч только правой рукой, а через 3 минуты — только левой. Мяч должен катиться ровно и прямо в руки партнеру. Ребенок и взрослый выполняют все предыдущие упражнения с мячом средних размеров.

Зачем играть с детьми в мяч? Игры, предложенные известным нейропсихологом

Ребенок и взрослый кидают друг другу и ловят двумя руками теннисный мяч. Ребенок и взрослый катают мячи друг другу по полу, одновременно направляя навстречу друг другу в руки большой и теннисные мячи. Ребенок кидает об стенку большой мяч, но уже с хлопком кинул — хлопнул в ладоши — поймал. Ребенок перекидывает из правой руки в левую руку теннисный мяч. Ребенок кидает в вертикальную цель разные мячи. Сидя с вытянутыми ногами на полу, наклониться вперед, положить мяч между ног и взять его обратно. Сидя и опираясь сзади на руки, поддерживая мяч двумя ногами, поднять его вверх и опустить. Лежа на спине, поднимать мяч ногами кверху. Лежа на животе, поднимать мяч руками вверх.

Сидя на полу, подтянуть ноги к животу, зажать мяч у ступней и, вытягивая их вперед, толкать мяч от себя ногами. Дети строятся в два старшим можно и в три круга.

Дети ловят мяч

Воспитатель держит большой красивый мяч и, подбрасывая его вверх, говорит: Затем воспитатель бросает мяч кому-нибудь из детей в тот круг, в котором дети быстрее собрались. Ребенок ловит мяч и возвращает воспитателю. Он бросает мяч другому ребенку, стоящему в этом же кругу. Повторив упражнение раза, воспитатель подбрасывает мяч и говорит: Дети в этой игре упражняются в ловле и бросании мяча; в беге врассыпную; учатся по сигналу быстро собираться в круг. Дети, построившись в две шеренги в каждой шеренге должно быть не более детей , стоят лицом друг к другу на площадке или в комнате.

У воспитателя в руках корзинки с мячами красного и синего цвета. Мячей столько, сколько играющих. Дети одной шеренги должны бежать, когда покатятся красные мячи, другой - когда синие. Игра развивает внимание, быстроту реакции, ловкость. Дети делятся на две группы. Одна стоит по одну сторону натянутой сетки, другая - по другую. Крайний справа бросает мяч через сетку стоящему напротив. Тот должен поймать мяч, перебросить его стоящему рядом и т. Воспитатель подсчитывает количество ошибок и неудач в каждой группе. Когда мяч попадет в руки последнему играющему, начинают играть сначала; теперь мяч бросает крайний слева.

Дети ловят мяч

В игре дети учатся хорошо бросать и ловить мяч; у них развивается координация движений. Все это служит хорошей подготовкой для игры в волейбол. Дети стоят или сидят перед воспитателем, который, показывая мяч, говорит: Дети должны принести скамейку, длинную доску, рейку, несколько кубов. Ворота строятся перед горкой на расстоянии полутора-двух метров. Ворота - это рейка, положенная на кубы, высота которых 60 см. По сигналу воспитателя первый играющий с мячом становится на горку. Он должен прокатить мяч так ровно, чтобы тот с горки попал в ворота. Затем ребенок сбегает с горки, проходит в ворота - проползает на четвереньках, чтобы не задеть рейки, выпрямляется и бежит, догоняя мяч. Догнав, поднимает его высоко над головой, приносит к горке и отдает или бросает следующему.

Играющих нужно разделить на звена; дети из одного звена одновременно строятся, подходят к горке и выполняют задание друг за другом. Когда выполнит задание последний, отмечаются как достижения звена, так и ошибки; когда выполнят задание все звенья, отмечается лучшее звено. Для этого воспитатель выстраивает всех детей. Лучшее звено идет впереди, ведущий несет мяч. Чтобы ускорить игру, можно взять мяча; когда один убегает с горки, другой начинает упражнение со вторым мячом.

24.10.2019 61