12 Ноя

Реклама – двигатель торговли.


Директор ФБК (федерального бюро креатива, а не того, что вы подумали) сидел над ноутбуком, стараясь углядеть на пустом белом листе текстового редактора (здесь могла быть ваша реклама – прим. ред.) очертания будущего шедевра.

Тщетно.

Уже вторую неделю Фаза преследовало лёгкое состояние тревоги и недовольства. Открыв онлайн-банк (звоните – договоримся – прим. ред.), он с минуту изучал представшие его взору цифры. Недовольно вздохнув, Фаз откинулся на спинку кресла и нажал кнопку вызова секретаря:
— Леночка, чашечку кофе, пожалуйста. И позови Марго.
— Хорошо, Сергей Алексеевич.
— И это.. пусть Олег тоже зайдёт.
— Хорошо, Сергей Алексеевич.
«Хорошо, Сергей Алексеевич» – передразнил Леночку Фаз и принялся ждать.

— Марго! – обратился директор к заходящей в кабинет длинноногой брюнетке. – Теперь ты кофе носишь?
— Серёжа, давайте без сарказма. Мне нисколько несложно, а Леночка сидит вся расстроенная — я её еле успокоила.
— Олег? – спросил Фаз.
— Олег – утвердительно кивнула Марго. – Сказал, что сильно занят и просил его не беспокоить.
— Прям так и сказал? – удивился Фаз.
— Практически, — уклонилась от ответа Марго.
— Надо попросить его быть помягче в выражениях. Интересно, чем он в этот раз так занят… — задумался директор. – Ладно, Марго, мне вот интересно узнать, а где наша прибыль? – попытался он взять быка за рога.
— А нету, Сергей Алексеевич, — не повела бровью его верный ассистент. – Клиентов нет.
— Как нет? Почему нет? Куда они все делись? Ах… А уху они ели? – поинтересовался директор.
— Насчёт ухи не подскажу, Сергей, а вот, как и почему нет – это пожалуйста. Нет у нас рекламы.
— Да какого ху…дожника. Что ж это такое. А куда она у нас делась?
— А мы её особо и не делали. Раньше и без неё было всё нормально. А сейчас никак – время такое.
— Ага, — протянул Фаз. – Ещё скажи: кри-зис. Реклама должна быть! «Реклама – двигатель торговли». Не помню кто сказал. А кто у нас за рекламу отвечает сейчас?
— В данный момент никто.
— Что значит никто? – поперхнулся кофе Сергей.
— Нет у нас в штате специалиста необходимого уровня, чтобы возглавить департамент маркетинга, — ответила ассистент.
— Значит, надо искать! – воскликнул Фаз.
— Без проблем, будем искать – ответила Марго и записала себе задачу «найти маркетолога». – Что-то ещё?
— Да. Запиши меня на какой-нибудь актуальный курс маркетинга. А то помню я, как мы дизайнера искали: пока я основы дизайна не изучил, мне эти жопошники каую-то дичь за бешеные деньги втирали.
Марго молча записала себе ещё одну задачу.
— Пока всё. Занимайтесь. А я быстренько смотаюсь в Боливию, есть там у меня одно дело.

Проводив Марго, Фаз достал сотовый:
— Ксор, ну я готов – поехали к боливийкам. Крем для загара брать, как думаешь?

Добавить комментарий