ШАЛОМ АЛЕЙХЕМ
Вам таки нужен лэндинг?
Ой, да вы это бросьте — им не нужен, нам не нужен, а вам таки всё — нужен?
Вы же себе даже наверно не представляете, какой это геморрой на вашу голову!

Это вот такой вот караул!
Прошу вас — немедленно бросьте эту затею!

Сегодня вам таки нужен лэндинг.

А завтра что вдруг срочно пригодится — таки реклама?
— Нет вы посмотрите, Сёма, какой настырный человек: пришёл и не уходит!

— Ну что вы сразу настырный, Фима. Может ему очень надо, а вы ломаете комедию.

— И что это сразу значит надо, Сёма? Если ему есть что продать, таки почему он не продал это уже вчера на привозе или и сегодня не базарный день?


— А что вы спрашиваете за это меня, я вам что бесплатная справочная? Человек до вас пришёл, вы и его и беседуйте, Фима!
Молодой человек, простите, что интересуюсь, а вам таки действительно есть, что продать?

И главное — есть кому?

Так, а зачем вам для этого лэндинг, я вас умоляю.

Это ж всё как на ладони! А оно вам надо?

Это ж вам его никто забесплатно не сделает, а денег, как известно — дефицит, причём такой, какой не снился любителям ни колбасы, ни сыра в советские времена!

Это ж вы подумайте, как вы будете переживать и нервничать по поводу и без!
— Сёма, таки он не уходит.

— А что вы хотели, Фима. Вы ж повесили у себя на входе объявление во всю стену «лэндинги бесплатно», а теперь делаете невинный вид, что вы тут ни при чём. Да и куда ж ему идти, вы же за ним дверь заколотили сразу, как он вошёл.



— Как куда идти, Сёма? Вы что ли пытаетесь разочаровать меня в своих умственных способностях? Или вы не видите в упор указателей до кассы?

Фима, не морочьте мне голову, а лучше попрощайтесь с человеком.
Молодой человек, постойте на мгновение!

Позвольте перед вашим уходом пояснить до вас пару нюансиков.
Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
— Сёма, всё! Таки он уходит.

— Я безумно рад за вас, Фима. Но если бы вы начали демонстрировать свои недюжие познания мира, цитируя википедию, добились бы своей цели раньше, чем я, когда сватался за дочкой Иманнуила Рокфеллера.

— Что вы, Сёма? Того самого Рокфеллера? Вы сейчас серьёзно или вспомнили своё театральное прошлое, хорошо уже что не будущее.

— Фима, на Одессе лично я знаю про трёх Рокфеллеров, и за кого вы имеете виду про того самого?

— А как у нас на Одессе с Ротшильдами?



— А вам какое дело, Сёма? Вы случайно не устроились работать в какие-нибудь внутренние органы? Ой вэй, вы таки посмотрите. Вернулся ваш знакомец, да ещё и не один.

— Фима, или я не понял, тут у нас что ли забесплатный цирк? Это что же, завтра уже, как обычно, нас выгонят, а сами останутся всё это нюхать?

Молодой человек, это опять таки вы?

Ну что я вам такого плохого сделал, что вы так настойчиво делаете мне интересно?

А что это такое вы принесли и скромно прячете у себя за спиной?

А… так это ж ваш товар. Так покажите его громко всему миру во всеувидение. Или вас таки сводить на экскурсию до одесского привозу?